Гостиничный комплекс Октябрьский
Трехзвездочный комплекс «Октябрьский» расположен в Ставрополе. Стойка регистрации открыта круглосуточно. Доступен бесплатный Wi-Fi. Гости могут посетить ресторан или заказать доставку еды и напитков в номер. В распоряжении гостей общий лаундж и камера хранения багажа. Гостям предлагается размещение в номерах с письменным столом, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой. Предоставляются полотенца и постельное белье. В числе прочих удобств чайник. В некоторых номерах оборудована кухня с микроволновой печью и плитой. Номера комплекса «Октябрьский» оснащены кондиционером и сейфом. По утрам сервируется завтрак «шведский стол». Комплекс «Октябрьский» находится в 38 км от города Изобильный и в 9 км от города Михайловск. Расстояние от отеля до аэропорта Ставрополь составляет 19 км. За дополнительную плату организуется трансфер от/до аэропорта.
Услуги:
- Парковка.
- Ресторан.
- Доставка еды и напитков в номер.
- Конференц-зал/банкетный зал.
- Круглосуточная стойка регистрации.
- Номера для некурящих.
- Трансфер от/до аэропорта.
- Прачечная.
- Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями.
- Семейные номера.
- Завтрак в номер.
- Услуги по глажению одежды.
- Бесплатная парковка.
- Интернет.
- Лифт.
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда.
- Сейф.
- Упакованные ланчи.
- Отопление.
- Факс/ксерокопирование.
- Хранение багажа.
- Wi-Fi.
- Бесплатный Wi-Fi.
- Курение на всей территории запрещено.
- Кондиционер.
- Места для курения.
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда.
- Трансфер (оплачивается отдельно).
- Специальные диетические меню (по запросу).
- Трансфер от/до аэропорта (оплачивается отдельно).
- Общий лаундж/гостиная с телевизором.
- Ежедневная уборка.
- Парковка (на территории).
- Круглосуточная охрана.
- Охранная сигнализация.
- Датчики дыма.
- Видеонаблюдение в местах общего пользования.
- Видеонаблюдение снаружи здания.
- Огнетушители.
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса.
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями.
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя.
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах.
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер.
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями.
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования.
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей.
- Есть аптечка первой помощи.
- Можно заплатить без наличных.
- Соблюдаются правила физического дистанцирования.
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо.
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы.
- Гости могут отказаться от уборки.
- Гостям предоставляются термометры.